Развитие Ребенка с 3-4 лет «Познавайка»

К  трём годам у детей вырабатывается потребность получения новых знаний. Малыши расширяют словарный запас, усваивают новую информацию, учатся логически мыслить. Задача взрослых научить их размышлять, делать выводы.

Закладываются основы – способ мышления, способность анализировать, выделять важную информацию и усваивать ее.
Для того, чтобы малыш максимально активно использовал свои ресурсы, их нужно раскрыть.

Педагоги нашего центров проводят логопедические игры, благоприятствующие развитию артикуляционного аппарата. Для развития внимания занимаются математическими упражнениями. Начинающих учеников учат считать, сравнивать количество предметов, определять больше или меньше, различать стороны. К четырехлетнему возрасту детки учатся составлять небольшой рассказ по картине.

Результаты использования программы – в порядке улучшения функций:

 

  1. Улучшается количество речи– ребенок начинает говорить больше, используя новые слоги или слова (в зависимости от возраста)
  2. Улучшается качество речи– ребенок четче выговаривает слова, начинает сам себя поправлять при разговоре
  3. Улучшается понимание обращенной речи– ребенок понимает длинные фразы взрослых, правильно отвечает на сложные вопросы
  4. Улучшается внимание к обращенной речи– начинает слушать сказки, читать с мамой книжки, становится более интересным обычное общение.
  5. Улучшается тонкая моторика– ребенок начинает правильно разукрашивать, лучше рисовать, писать, ему доступны более сложные навыки – например, рисование палочек, письмо в клеточке
  6. Улучшается общая моторика– развивается бег, прыжки, езда на самокате и велосипеде, ребенок точнее повторяет движения за взрослым
  7. Улучшается слухоречевая память– ребенок может пересказать прочитанное или услышанное от друзей или родных.


Советы!!!

Какие виды занятий можно использовать дома:

 Дома ребенка можно занять следующим: Дети в трехлетнем и четырехлетнем возрасте любят воспроизводить на бумаге окружающий мир. Подготовьте с ребенком карандаши или фломастеры для рисования. Обсудите, что он желает нарисовать, спросите, какого цвета будут на его рисунке предметы. Дайте ему большие листы бумаги или даже кусок ненужных обоев.  Масштаб захватит Вашего кроху, и он длительное время будет занят. Перед тем, как дать карандаши, предложите ему поработать точилкой – рисовать он потом будет более увлеченно. Можно занять ребенка игрой с дыроколом. Покажите, как действует дырокол, пусть он из старых журналов делает конфетти для новогодних праздников. Увлекательно для малыша и вырезание ножницами. К четырем годам детям доступно вырезать простые фигурки. Сделайте трафареты геометрических фигурок. Пусть вырезает. А затем соорудите вместе с ним аппликацию. Развивающая доска может надолго занять ребенка Можно дать ребенку трафареты разных предметов (есть в продаже, можно сделать самим из картона) или букв. Малыш обводит трафарет, а затем раскрашивает. Лепить из пластилина в одиночестве детей заставить трудно. Скатайте ему много колбасок – пусть режет на кусочки, а потом выкладывает узор на листе картона. Натяните веревочку, дайте прищепки и пусть он развешивает свои вещи, а потом собирает их. Детей увлекает работа с копировальной бумагой. Покажите ему технологию работы. Будьте уверены – ваше чадо займется работой с интересом. Выручит родителей кинетический песок, детям такое занятие по душе. Можно купить наклейки для детей и дать им альбом – ребенок будет наклеивать до тех пор, пока не использует все наклейки. Еще детей можно занять рисованием по точкам. Такие картинки скачайте из Интернета. Детей может заинтересовать  лупа. Дайте ему мелкие картинки – пусть рассматривает в лупу. Есть интереснейшее изобретение – пазлы. Подберите своему малышу наборы в соответствии с возрастом и интересами. Заниматься он будет очень долго, будьте уверены.