Браташ Лариса Николаевна

Детский и семейный психолог

Мама двоих детей (11 лет и 3,5 года)
Высшее психологическое образование: Харьковский национальный университет внутренних дел Украины, 2008
Опыт работы школьным психологом — 8 лет, специалист II категории
Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции.
Участник различных обучающих курсов, тренингов, конференций, марафонов, семинаров, вебинаров.
В мае 2019 года окончила 6-ти модульный курс «Детский психолог: практическое руководство» по работе с родителями, детьми дошкольного и школьного возраста.
В мае 2020 года прошла обучение на 8-ми модульном курсе «Практические материалы в работе с детьми с особенностями развития». Имею опыт коррекционной работы с «особыми» детьми.
Являюсь стажером Международной программы развития ребенка ICDP по гармонизации детско-родительских отношений.
Провожу психологические занятия с детьми в «Школе будущих отличников» (психологическая подготовка к школе), «Уроки психологического развития» для учащихся 1-4 классов, «Лечебная арт-терапия».
Являюсь ведущей психологических игр для детей, обучающих курсов для родителей по вопросам воспитания детей.
Работаю в следующих направлениях:
— консультации по вопросам формирования здоровых детских привычек: приучение к горшку, грудное вскармливание, здоровый детский сон
— профилактика и лечение детских психосоматических заболеваний методами арт-терапии
— консультации по гармонизации детско-родительских отношений
— комплексная диагностика готовности ребенка к обучению в школе
— помощь в адаптации к детскому саду, школе, 5-му классу
— помощь в прохождении кризисных периодов в жизни ребенка (кризис 3-х, 7-ми лет, подростковый кризис)
— нарушения эмоциональной сферы (тревожность, агрессивность, импульсивность)
— работа с детскими страхами
— помощь в формировании адекватной самооценки ребенка
— трудности в обучении детей и их коррекция
— поведенческие проблемы: зависимость от гаджетов, раздражительность, детская ревность, воровство, ложь, жадность, онанизм, суицидальные тенденции.
В своей работе использую методы нейропсихологической коррекции, арт-терапию: песок, рисунок, ассоциативные карты, сказки; игровую коррекцию, символдраму, психологические игры.
Ребенок имеет все природные возможности, чтобы развиваться гармонично, открывать широкие горизонты и получать новый опыт. Это мышление, память, внимание, творческое воображение, интеллект (в том числе и эмоциональный) и, конечно, талант. Ведь не бывает неспособных детей, встречаются нераскрытые таланты. Нужно только поддерживать и развивать все то, что щедро посеяно природой в ребенке.
Психология поможет вашему ребенку научиться управлять своими эмоциями, быть уверенным в себе, полноценно раскрыть свой творческий потенциал.